Отзывы об автокредитах Русфинанс Банка

Администратор портала 29.03.2018 10:43

В данном случае — без оценки.

Русфинанс Банк 29.03.2018 10:16

Уважаемый Oops. lipa!

Благодарим Вас за отзыв о Банке. Именно благодаря Вашей обратной связи мы можем развиваться и становиться лучше для Вас.

ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ

Уважаемый Русфинанс Банк, зачем же так относиться к своим клиентам? У меня автокредит по договору 1553086. Два раза были просрочки платежа:

Первый раз несколько месяцев назад заблаговременна внёс деньги через терминал Росбанка, но забыл, что нужно их специально перенаправить на оплату кредита. Онлайн сервис Росбанка не работал, пришлось ехать в отделение с банкоматом. Общался с дамой из центра первичного сбора задолженности или вроде того. Читать далее

Уважаемый Русфинанс Банк, зачем же так относиться к своим клиентам? У меня автокредит по договору 1553086. Два раза были просрочки платежа:

Первый раз несколько месяцев назад заблаговременна внёс деньги через терминал Росбанка, но забыл, что нужно их специально перенаправить на оплату кредита. Онлайн сервис Росбанка не работал, пришлось ехать в отделение с банкоматом. Общался с дамой из центра первичного сбора задолженности или вроде того, разговор был крайне неприятным и вывел меня из себя, хотя я сам позвонил, чтобы сообщить совершенном платеже.

Второй раз оплатил в срок, но через банкомат Росбанка, 26 Марта вечером, на утро следующего дня получил звонок из Росфинансбанк, рассказал ситуацию оператору, та заверила, что внесёт Асю информацию и звонить мне больше не будут. Сегодня, 28 Марта звонки посыпались в 8.01! Прекратились только после того, как в 8.15 я ответил оператору. Зачем вы так относитесь к своим клиентам? Это ваша такая клиентоориентированность? В следующий раз будете в шесть утра звонить?

Добавить комментарий